Top.Mail.Ru

ООО "Аура"
+7 (812) 426-88-18 Ежедневно 9:00—20:00

Бесплатная доставка по СПб

Собственное производство

Свыше
1 500
товаров

Гарантия и возврат


Гарантия распространяется на:

Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;

Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;
Впадины в матрасе в случае если под матрасом использовалось качественное основание которое соответствует ГОСТу или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкои матраса.

Гарантия не распространяется на:

Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;

  • Нарушение или отрыв поролонового короба от наполнителя матраса;
  • Предпочтения по комфорту матраса;
  • Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технопогиеи изготовления.
  • Продукцию в случае не целевого использования и несоблюдения правил эксплуатации.

    Условия признания гарантийного случая И правила устранения недостатков товара:

    В случае обнаружения недостатков в товаре (продукцииі, потребитель предъявляет претензию к производителю в письменнои форме, посредством написания заявления. К заявлению о гарантиином обслуживании должны прилагаться. данные указанные на маркировке изделия, а также документ, подтверждающий покупку.

    Втечение 2-х рабочих дней с момента получения претензии принимается решение о принятии товара на зкспертизу В 3-х дневный срок, результат экспертизы сообщается потребителю. Если случай признан гарантийным, производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих днеи, В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможнье варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ услуг.

    Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по акту осмотра установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.

    Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов.

    В том случае если в ходе проверки обнаруживается, что матрас использовался не по назначению или при его эксплуатации не соблюдались правила по использованию и уходу за изделием, гарантия теряет силу, а клиент оплачивает расходы изготовителя на организацию проверки изделия

Матрасы Аура относятся к категории «Мебель бытовая» и согласно п.8 «Перечня непродовопьственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других форм, размера, фасона, расцветки или комплектации»

НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:

1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

2. Перечень непродовопьственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплекгации.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен в зависимости от способа оплаты при покупке. При наличном способе оплаты будет осуществлен возврат наличными, при безналичной оплате - банковским переводом на карту покупателя.

Для осуществления возврата покупатель должен предоставить:

  • непосредственно сам товар, в соответствии с гарантией производителя;
  • кассовый чек;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
  • заявление на возврат;
  • реквизиты карты, которой рассчитывался покупатель(при безналичной оплате покупки);

*Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-и рабочих дней

Мы ONLINE

×

Получить консультацию

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время