...Сеть недорогих, но качественных мини-отелей в Сеуле задалась вопросом, как им привлечь более платежеспособную аудиторию постояльцев-бизнесменов. Несмотря на сильную занятость и фактическое отсутствие у бизнесменов возможности пользоваться привилегиями пятизвездочных отелей (спа, массаж, сауна, бассейн), такие клиенты все равно предпочитали для своих командировок дорогостоящие варианты. Опросив таких клиентов, сеть мини-гостиниц выяснила, что главным фактором выбора отеля для них являлся здоровый сон, ассоциировавшийся с дорогостоящими ортопедическими матрасами. Что сделала сеть хостелов? Вложила деньги в закупку дорогих и современных ортопедических матрасов, начав позиционировать себя как 5-ти звездочный сон по цене 3-х звездочного отеля. Тем самым компания обнаружила источник преимуществ другой стратегической группы и отняла его вместе с частью клиентов...
Чан Ким, «Стратегия Голубого Океана» Позитивные отзывы
Посмотрите реальные отзывы гостей и их оценки отеля оставленные на booking.com и обратите внимание на влияние матрасов на эту оценку.
Негативные отзывы
Плохой продавленный, старый или просто самый дешёвый матрас могут сильно испортить отдых гостя и вашу репутацию. Не экономьте на матрасе!